Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ

1. Административные процедуры (действия) в электронной форме, указанные в пункте 2 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме», осуществляются в соответствии со статьей 10 Федерального закона № 210-ФЗ.

Запись на прием в ГУ МЧС России по ЯНАО для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала не осуществляется.

Формирование заявления на Едином портале осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.

При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

2. Сформированное и подписанное заявление, и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ГУ МЧС России по ЯНАО посредством Единого портала.

ГУ МЧС России по ЯНАО обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации заявления – 1 рабочий день.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации ГУ МЧС России по ЯНАО электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе предоставления государственной услуги.

После принятия заявления ответственным исполнителем, назначенным начальником ГУ МЧС России по ЯНАО, статус заявления в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса «принято».

4. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:

1) электронный документ, подписанный начальником или заместителем начальника ГУ МЧС России по ЯНАО с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

2) документ на бумажном носителе.

5. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после получения заявления с запросом информации о ходе предоставления государственной услуги, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала по выбору заявителя.

6. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

1) уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) уведомление о начале предоставления государственной услуги;

3) уведомление об окончании предоставления государственной услуги;

4) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.