Порядок организации информирования по вопросам предоставления государственной услуги
Ответственными за информирование и личный прием заявителей (консультирование) по вопросам оказания государственной услуги по регистрации в реестре общественных объединений пожарной охраны и сводном реестре добровольных пожарных назначены приказом начальника Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее – ГУ МЧС России по ЯНАО): сотрудники (работник) отделения координации пожарной охраны управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ ГУ МЧС России по ЯНАО.
Информирование по вопросам оказания государственной услуги, предоставляется гражданам, ответственными должностными лицами и проводится с целью разъяснения порядка и сроков оказания государственной услуги по регистрации в реестре общественных объединений пожарной охраны и сводном реестре добровольных пожарных, в том числе по вопросам:
разъяснения прав и обязанностей должностных лиц ГУ МЧС России по ЯНАО, предоставляющих государственную услугу;
разъяснения порядка и сроков предоставления государственной услуги;
разъяснения порядка обжалования действий (бездействия), решений ГУ МЧС России по ЯНАО, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
разъяснения результатов предоставления государственной услуги, за исключением сведений конфиденциального характера;
разъяснения перечня документов, необходимых для представления в ГУ МЧС России по ЯНАО, с целью получения государственной услуги;
информирование о графике работы ГУ МЧС России по ЯНАО, предоставляющего государственную услугу;
информирование о месте нахождения ГУ МЧС России по ЯНАО и адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
информирование о ходе предоставления государственной услуги (обеспечение мониторинга хода оказания государственной услуги);
разъяснения по иным вопросам, отнесенным к компетенции ГУ МЧС России по ЯНАО.
Информирование осуществляется следующими способам:
- при личном обращении заявителя (консультировании);
- по средствам почтовой связи;
- по средствам электронной почты;
- по средствам телефонной связи.
При обращении (консультировании) от заявителя могут быть получены устные и письменные заявления по вопросам предоставления государственной услуги, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.