Порядок организации информирования по вопросам предоставления государственной услуги

1. Ответственными за информирование и личный прием заявителей (консультирование) по вопросам оказания государственной услуги по регистрации в реестре общественных объединений пожарной охраны и сводном реестре добровольных пожарных назначены приказом начальника Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее – ГУ МЧС России по ЯНАО): сотрудники (работник) отделения координации пожарной охраны управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ ГУ МЧС России по ЯНАО.

2. Информирование по вопросам оказания государственной услуги, предоставляется гражданам, ответственными должностными лицами и проводится с целью разъяснения порядка и сроков оказания государственной услуги по регистрации в реестре общественных объединений пожарной охраны и сводном реестре добровольных пожарных, в том числе по вопросам:

разъяснения прав и обязанностей должностных лиц ГУ МЧС России по ЯНАО, предоставляющих государственную услугу;

разъяснения порядка и сроков предоставления государственной услуги;

разъяснения порядка обжалования действий (бездействия), решений ГУ МЧС России по ЯНАО, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

разъяснения результатов предоставления государственной услуги, за исключением сведений конфиденциального характера;

разъяснения перечня документов, необходимых для представления в ГУ МЧС России по ЯНАО, с целью получения государственной услуги;

информирование о графике работы ГУ МЧС России по ЯНАО, предоставляющего государственную услугу;

информирование о месте нахождения ГУ МЧС России по ЯНАО и адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

информирование о ходе предоставления государственной услуги (обеспечение мониторинга хода оказания государственной услуги);

разъяснения по иным вопросам, отнесенным к компетенции ГУ МЧС России по ЯНАО.

3. Информирование осуществляется следующими способам:

- при личном обращении заявителя (консультировании);

- по средствам почтовой связи;

- по средствам электронной почты;

- по средствам телефонной связи.

4. При обращении (консультировании) от заявителя могут быть получены устные и письменные заявления по вопросам предоставления государственной услуги, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.