Государственные услуги в области обеспечения пожарной безопасности

 Положительные аспекты для заявителя при подаче заявления через Единый Портал Государственных услуг

1. Доступность формы заявления в любое удобное время. Работа сайта круглосуточная.

2. Доступный для понимания (интуитивный) пошаговый алгоритм заполнения заявления. Обязательные поля для заполнения заявления выделены специальными знаками. Автоматическая подгрузка из системы «Госуслуг» информации о заявителе.

3. Возможность загрузки документов, без необходимости дополнительного подтверждения копиями.

4. Автоматическая регистрация (с предоставлением регистрационного номера заявки) направленного заявления в органе, предоставляющем государственную услугу, без ожидания дополнительных регистраций входящей документации.

5. Отправка уведомлений в личный кабинет заявителя об этапах предоставления государственной услуги.

6. Оперативное реагирование специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, в случае возникающих вопросов по заявлению. С размещенными контактными данными ответственных специалистов.

7. Сокращение времени при обработке и внесении дополнительной информации и сведений о заявителе по предмету оказываемой услуги. Как итог: сокращение времени предоставления услуги.

8. Формирование подходов клиентоцентричности органом при предоставлении государственной услуги (заинтересованность в качественном и главное положительном результате ее предоставления).


Контакты

8 (34922) 2-21-22
Телефон Главного управления (многоканальный)
8 (34922) 3-62-61
Приёмная начальника Главного управления
8 (34922) 3-22-99
Отдел административной работы (канцелярия)
8 (34922) 2-39-99
Единый «телефон доверия»
8 (34922) 53208
Регистрация туристских групп
01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
gumchsyanao@89.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)